#6 Геймификация реальности. FreeGen Reality. Gamification. (видео)


Битва за эмоции клиентов и жителей вышла на новый уровень. Ведущие маркетологи  и футурологи утверждают, что  в современном мире  вовлечь и удержать пользователя возможно только яркими эмоциями и впечатлениями. 







Скорость выдачи эмоций сокращается, если меседж за 6 секунд не заинтересовал, то поколение X,Y, Z уже теряет интерес и переключается на новое. У Instagram, TikTok, Coub пользователей требования к яркости мгновенных эмоций  растёт.  Мир пользователей избалован обилием яркого контента,  сеть генерит огромное количество взрывных вирусных видео и мэмов, взлетающих за сутки до миллионов просмотров и репостов. Война заголовков превратилась в битву за удержания внимания.  Геймификация как инновационный инструмент вовлечения и удержания пользователей вышла на первые места в маркетинге, в гонке за эмоциями, азартом, дофамином и адреналином.



Весь МИР - ИГРА, а люди в ней актеры (АВАТАРЫ). 



В Киеве создана инновационная платформа  FreeGen Reality, цель которой подарить яркие эмоции и максимально вовлечь жителей и гостей Украины активно участвовать в жизни страны, развлекаться и  самосовершенствоваться через новую захватывающую реальность.





Продуманные миссии геймификации могут охватывать и всю страну, область, район, город, конкретный парк, стадион, супермаркет или даже небольшое заведение, например кафе. 

Геймификация мероприятий, фестивалей, культурных, исторических и спортивных объектов стала трендом последних лет.




Попасть на платформу или конкретную миссию  можно по ссылке, QR-cod или загрузив приложение на смартфон и зарегистрировавшись через доступные соцсети или E-mail.




У каждого пользователя есть свой кабинет(экаунт), где он сразу видит свой рейтинг, статус, накопленные балы, бейджи, медали, игровую криптовалюту, другие плюшки и стимулы. В процессе выполнения миссий балы накапливаются в личном кошельке и их в дальнейшем можно тратить на оплату разных вещей, услуг и предложений в магазине призов. 




Зарабатывать балы житель может выполняя миссии с главной страницы приложения . От увлекательных игр, квестов, приключений и путешествий по городу, внутри заведений до участия в социальных и общественно полезных акциях.



В верхней строке приложения пользователь может выбирать самые новые и наиболее популярные миссии и задачи,  а в вертикальном скролле все миссии которые находятся в непосредственной близости или не зависят от геопозиции. 






Тематические и интересующие миссии можно легко найти по тегам в поиске. Например спорт, игры для детей, развлечения в парке, коллективные или общественно полезные миссии. Лайками отобрать в  избранные для дальнейшего прохождения миссии.

    



Рассмотрим несколько вариантов миссий и игр от простейших викторин до многоуровневых пространственных квестов с дополненной реальностью AR. 




Для выполнения миссий пользователи  могут общаться во внутреннем чате. 



Миссия активируется при прибытии жителя в точку геолокации, где он получает первое задание, например  найти гигантского кота, динозавра  (или другой объект дополненной реальности) и сделать с ним селфи, ответить на вопросы викторины, разгадать головоломку или просто получить информацию о локации. Электронный экскурсионный гид проведет вас по самым ярким и интересным местам с аудио, фото и видео сопровожденем.


       


Привлекательные персонажи - лев или веселый пингвин будут вашим гидом, экскурсоводом, тренером, судьей или проведут викторины. Персонажи моут интегрироваться в окружающее пространство дополненой реальностью и, например, появляться прямо у юзера на ладони.






Персонаж может проводить тематические викторины. Которые можно писать под  определенную тему,  сенсации, исторические, культурные, спортивные  и тд.


.  



Герои дополненой реальности расставляются по городу, в парках в местах где надо обеспечить появление, вовлечение и удержание  пользователей.






Дополненная реальность дополняет голосовые  экскурсии и показывает как выглядел город в разные века, может также показать как будет вылядеть город будущего исходя из планируемых обьектов застройки .






Под любое событие или мероприятие механик-дизайнер  игр готовит увлекательный сценарий игры,  а  геймификатор конфигурирует платформу под сценарий миссии и маркирует локации таким образом, чтоб  жители перемещались исходя из эфективного решения задач туризма, спорта, социальной активности жителей или проявления бренда, если это коммерческая миссия.


Жители могут дополнительно стимулироватьсяются  виртуальными наградами, балами, купонами, призами, ачивками, плюшками и другими мотиваторами с конкретной локации.





Особенно полезны  спортивные миссии, например утренних пробежек или велопрогулок. Наиболее популярными стали велогонки позволяющие не только прокатиться новыми местами, но и точки проезда подобраны с максимальной пейзажностью и эстетикой. Кроме того вы увидите лидерборд кто быстрее преодолел маршрут и если вы попали в 10 лучших, то в конечной точке вас ждет "моментальный приз" от местного кафе.


      

Платформа FreeGen Reality не только контролирует маршрут пробежки, прохождение точек, но и превратит манотонное занятие в сбор кристалов и сокровищ, охота на динозавров или инопланетян, побросать по пути виртуальный баскетбольный мячь в виртуальную корзину и многое другое .

Миссии с наложением на пространство  более интересных сюжетов, когда за вами гонятся виртуальные монстры, зомби, мутанты, приведения и вы должны убежать от них спасая свою жизнь и параллельно ставя новые рекорды при продвижении на платформе, получении уровней, достижения статусов (rezident, senаtor и тд) или оплаты миссий.





Популярными стали соревнования по выполнению миссии между жителями города, корпораций  или внутри сообществ, соцсетей, месенджеров и чатов.. отбирая их по интересам, полу или возрасту.


Во время карантина получила популярность однопальцевая казуальная игра с платформы FreeGen для удержания жителей по домам «Киев против короны». Игру можно запускать с приложения или с компьютера, смартфона или просто веб браузера по ссылке https://freegengame.web.app/, но в них не предусмотрены соревнования и лидерборд.

 .   .   


Но настоящий азарт соревнований среди участников одного чата, друзей или сообщества. Советуем вам попробовать, сначала нужно подключится к боту https://t.me/freegengamebot  ,а потом перейти в телерамм-чат, где вы хотите провести соревнование и ввести @freegengamebot  В игре будут участвовать только участники чата, из них будет формироваться лидерборд.






Яркий пример организации массовой игры с призами в телерамм-чате - https://t.me/poKLICH .
Миссий и сценариев игр бесконечное множество и они постоянно добавляются и обновляются,  что позволяет увлекать и удерживать пользователей для постоянного получения новых задач и ярких эмоций. 



В данный момент платформа доступна для корпоративного использования и наполняется миссиями.


БРЕНДЫ в Геймификации



Вовлечение и удержание клиента через геймификацию в современном маркетинге стал одним из лучших инновационных инструментов продвижения бренда, продукции и услуг.


Бренд многократно проявится
  • в рекламе между миссиями, играми
  • элементы бренда используются в игре 
  • сюжет и оформление миссии синхронен с деятельностью бренда 
  • вирусное распространение игры-миссии через месенджеры, соцсети, платформу FreeGen Reality и непосредственно через сайты и сети заказчика. 

ГЕЙМ ДИЗАЙНЕРАМ, КОНСТРУКТОРАМ, ГИДАМ 

Если Вы можете написать интересный сценарии путешествия по территории, экскурссию, знаете пейзажные и интересные места локации, легенды, исторические факты и готовы создать интересные веселые квесты  -  платформа FreeGen Reality - готова к сотрудничеству. Создание на волонтерской основе социально полезных и общественно значимых миссий позволят активизировать население городов. Яркие, интересные и веселые коммерческие миссии позволяют зарабатывать на играх вместе с платформой. Для более детальной информации набирайте в месенджерах и соцсетях.



Приглашаем всех создать свои яркие уникальные миссии и подарить незабываемые эмоции и азарт своим друзьям и клиентам на платформе FreeGen Reality.



Полный запуск платформы FreeGen Reality с гео играми планируется по окончанию карантина.

 В настоящее время доступны только миссии не предусматривающие перемещение в общественных местах. Платформа в данный момент находится на Бетта тестировании. Желающих поучаствовать в тестировании обращайтесь по контактам.  




Ждем ваши предложения по телефону +380 (96) 911 2112 или в любом мессенжере.




Общаемся здесь https://t.me/joinchat/IBmT6E_rxuEft6TAWBFPSQ Наше сообщество здесь : https://www.facebook.com/FreeGen.Org/ Телеграмм чат : https://t.me/freegensynergy Публикации по теме:

1) #0 FreeGen Инициация 


2) #1 Тайны океана. Телепортал в параллельное измерение


3) #2 FreeGen  . Яркая жизнь - система и идеология 4) #3 FreeGen Среда общения и коммуникаций. ChatRooms

5) #4 FreeGen. Синергия ресурсов

6) Игра с короновирусом. GAME  Coronovirus 

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Віджати X-park. Друга спроба. Трубіцин з ДБР.

Вейкпарки світу та боротьба українських інвесторів з владою . Зозуля Ю.

Невідомий Автомайдан (невідомі епізоди Євромайдану)