Цифровой маркетинг. Трансформер Mixsport. Юрий Зозуля.(видео)
Спорт стал на расстоянии одного Клика. Достаточно загрузить приложение Mixsport и вы сразу увидите все отобраные локации, мероприятия и тренеров вокруг себя. Пообщаться в профильном комьюнити.
Приложение можно скачать здесь
IOS
Android
Мир меняется быстро, все ускоряется, и требования к поиску информации. Информация должна быть проверенная и качественная, без спама, фейков и флуда. Уже никто не хочет перелопачивать тонны "шлакоинформации", чтоб найти то, что хочешь.
Видео здесь.
Информация должна быть релевантная (правдивая, проверенная) с сочной визуальной и смысловой подачей.
Youtube говорит, "6 сек не зацепило видео - досвидос", а также
"3 клика по сайту не зацепило - досвидос".
Тонны "шлакоинформации" каждый день рушится на людей из интернета, заинформованность и дезориентация. Пропоганда, негатив, мошенники, проходимцы, экстримисты, через всеядные соцсети легко втираются в доверие пользователям , как это все отселектировать и найти ту истину - золотое зерно какое искал. Google, Facebook, Insta и т.д. - не справляются с этим, хотя мы время от времени слышим о блокировании вредоносных страниц и сайтов.
Идеальный поисковик - это когда вы захотели, а вам уже подали проверенную информацию, ту, что вы даже не ожидали.
Единственный инструмент это агрегация даных на проверенных авторитетных платформах. Именно такой платформой агрегации данных в области цифрового маркетинга в спорте является mixsport.pro
MixSport - исключительный маркетинговый инструмент, Высокоточное оружие найти быстро проверенную информацию и точно донести. Контроль и верификация информации - только проверенная информация исключают возможность, что вместо спортзала или оздоровительного клуба вы попадете в наркопритон или какую нибудь секту, непрофессиональному тренеру калечащему детей. Максимум transparency/прозрачности, отзывов и репутационного анализа .
COVID показал, что вас спасет не врач, не фармацевт с дорогими лекарствами - а только ВАШ ИМУНИТЕТ, а его надо строить годами. Закаливание, физкультура, активный спорт, здоровье надо постоянно укреплять, health care, профилактика и сохранение здоровья, бросить вредные привычки, чтобы уже просто ВЫЖИТЬ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ .
Как любой высокотехнологичный беспилотник, обладает целым набором систем чтоб точно поразить цель и достигнуть максимального результата. Именно такими системами вооружен наш Mixsport. В настоящее время это алгоритмические математические модели, но в будущем планируется замена на самообучающиеся нейросетки с искуственным интеллектом.
Система 1.Реактивный поиск и селекция целей .
Главное - знать, что хотят.
Постоянный потоковый анализ запросов в интернете, дает ответ какую информацию надо публиковать в первую очередь. Какие статьи? Какие локации? Какие мероприятия и тренера более востребованы и их надо показывать в первую очередь.
Никто не ищет что "хочу быть сильным, чтоб передвинуть шкаф" , или "накачать бицепс, чтоб носить любимую на руках, тем более, что потом на шею она залезит сама, а там уже другая группа мышц, становая тяга";-) и даже никто не спрашивает как стать олимпийским чемпионом, основной запрос на фитнес и спортзал - "хочу похудеть" "как не стареть, сохранить молодость", "чем активно заняться вечером", "познакомиться со спортивной девочкой", "креативный спортзал для инстаграмма" , " как сделать фигуру серфера в спортзале" и тд . Именно на них даются в первую очередь ответы, а информация выстраивается по рейтингу востребованности.
Система 2. Ртутный маркетинг.
В современном мире инструменты пиара и маркетинга динамичны. Сегодня работает одно, завтра другое. С утра светит солнце - реклама очки, серфы, вьетнамки, через час пошел дождь - дождевики, водоотталкивающие кросовки. Выдача рекламы максимально эфективна, если она в нужное время в нужном месте. Ковровая бомбардировка уже отталкивает, раздражает и многих уже бесит.
Система 3. Нативная реклама - высший пилотаж. Встраивание в тематический контент. Изощренная подача в тексте новостей. Яркие проявления в текстах статей, блогов и видеоблогов вызывает максимальное доверие к бренду и дает максимальную пользу спортсмену или любителю. Лучшая награда MixSport "Как раз то, что я искал", в идеале "я только подумал, а уже предлагают" "я хотел одно, а тут в сто раз круче" MixSport это инновационное высокоточное оружие созданное на базе лучшего инструментария, что появляется в мире. MixSport очень динамично развивается, модернизируется и обновляется. Теория постоянного апгрейда - все, что лучшее появляется в Силиконовой Долине, Шеньжене моментально интегрируется в систему нашего беспилотника трансформера.
Система 3. Нативная реклама - высший пилотаж. Встраивание в тематический контент. Изощренная подача в тексте новостей. Яркие проявления в текстах статей, блогов и видеоблогов вызывает максимальное доверие к бренду и дает максимальную пользу спортсмену или любителю. Лучшая награда MixSport "Как раз то, что я искал", в идеале "я только подумал, а уже предлагают" "я хотел одно, а тут в сто раз круче" MixSport это инновационное высокоточное оружие созданное на базе лучшего инструментария, что появляется в мире. MixSport очень динамично развивается, модернизируется и обновляется. Теория постоянного апгрейда - все, что лучшее появляется в Силиконовой Долине, Шеньжене моментально интегрируется в систему нашего беспилотника трансформера.
Все последние тренды цифровых технологий , от фитнестрекеров, виртуальных симуляторов с дополненой реальностью, прогноз диагнозов телемедицины, геймификации спортзала, стадиона, страны до цифрового прогнозирования оптимального физического развития ребенка и человека, все моментально информируется и адаптируется в сервисы MixSport.
Но чтоб понять как работает высокоточное совершенное оружие маркетинга надо его испытать.. поэтому предлагаю зарядить первый заряд в ваш смартфон и начать поражать цели.. Отличным примером работы цифровых маркетинговых инструментов Mixsport является столичный спортивный парк Xpark , который полностью перешел на цифру (didital only) в прошлом году и в этом для многих кризисном сезоне карантина 2020 многие локации часто попали в ситуацию Sold Out (все продано) и викенды били рекордные посещения за все 17 лет существования. И пусть нам говорят аналитики, что Украина не готова, федерации консервативны, тренера не умеют пользоваться смартфоном, кризис, COVID, все против Вас. Наша команда уверена, что инновации изменят спорт в этой стране. Наш трансформер Mixsport уже летит и поражает цели.
Но чтоб понять как работает высокоточное совершенное оружие маркетинга надо его испытать.. поэтому предлагаю зарядить первый заряд в ваш смартфон и начать поражать цели.. Отличным примером работы цифровых маркетинговых инструментов Mixsport является столичный спортивный парк Xpark , который полностью перешел на цифру (didital only) в прошлом году и в этом для многих кризисном сезоне карантина 2020 многие локации часто попали в ситуацию Sold Out (все продано) и викенды били рекордные посещения за все 17 лет существования. И пусть нам говорят аналитики, что Украина не готова, федерации консервативны, тренера не умеют пользоваться смартфоном, кризис, COVID, все против Вас. Наша команда уверена, что инновации изменят спорт в этой стране. Наш трансформер Mixsport уже летит и поражает цели.
Добро пожаловать на борт.
Весь видеоблог Юрия Зозули здесь
Общаемся мы здесь
https://t.me/miXsport_chat
Все спортивные события на https://mixsport.pro/ua
Все мероприятия на https://kyivmaps.com/
► Заходи на наш сайт: https://xpark.kiev.ua/
А также не забудь заглянуть сюда:
https://t.me/freegensynergy
►Наш Telegram: https://t.me/xpark
►Наш Facebook: https://www.fb.com/xpark.kiev.ua/
►Наш Instagram: https://www.instagram.com/x.park.kiev/
Коментарі
Дописати коментар