Промостатья. Три ловушки спортивного интернет маркетинга на MixSport


Продвижение и реклама спортивного клуба,  федерации, локации, оборудования и снаряжения,  вплоть до фестивалей и соревнований,  нуждается в особых,  эффективных,  маркетинговых инструментах. 



Главное, это соотношение вложенных денег в рекламу, продвижение и полученного максимального эффекта, в виде целевых клиентов,  готовых платить за услуги и снаряжение.  

Плейлист цифрового маркетинга 

Есть целый набор инструментов, маркетингового продвижения. Сегодня мы рассмотрим первые 3 проверенные ловушки  клиентов, подходящие для  небольшого спортивного клуба  и для большой сети магазинов и спортзалов. 

Первая ловушка -  это маркетинговый Маст Хев инструмент, любого клуба или федерации . Презентационная- продающая  промо статья о вашем клубе или федерации.  Статья должна  быть подана в максимально доверительной и привлекательной форме, и  сосредоточить фокус  внимания  на вашем  продукте. 

Желательно снабдить текст видео рядом,  и не вербальными отзывами посетителей. В не за ангажированной форме кон текстной и нативной рекламы. Разместить  в статье продающие блоки маркет плейса, с возможностью быстро онлайн оплатить, и получить продукт. 


Наиболее доверительным и привлекательным  форматом подачи информации, является интервью блогера, или корреспондента, известного профильного издания.  Правильно подобранные, интересные, вопросы интервью, и сочный текст делает статью увлекающую, и удерживающую читателя.  


В текст важно эрго номично интегрировать видео ролики, а в местах  акцентов на услуги, -  продукты маркет плейса. Создания такой, проработаной  промо статьи- в виде интервью,  это основа  для дальнейшего про движения в соц сетях и поисковиках.  Большое значение имеет креативное, цепляющие, само продающее клик бейт название промо статьи. 


Наибольшее достижение, это появление ссылки на статью, в верхних  строчках  Google поиска по запросам, и ключевым словам, ассоциативным с вашим продуктом.  Ну и,  конечно продвижение  этой статьи, в месен джерах ,  соц сетях  профильного или других тематических изданий. 


 Для продвижения спортивных услуг и продуктов, лучшим является портал Микс спорт, который  предо ставляет  создание и продвижение таких промо статей, под ключ,.  


Второй маркетинговый инструмент - это ловушка клиентов, при помощи,  само продающей промо статьи,  ориентированной на продажу оборудования, снаряжения и продуктов. 

 Как  пример возьмем промо статью , «Канатные дороги Xtraction». 


Почему это работает лучше чем собственный сайт компании?  и соц сети?  Потому, что с одной стороны все воспринимают  информацию с сайта компании, как заангажи рованную рекламу  своего продукта, с минимальным доверием, к продавцу расхваливающий свой товар, а во вторых, обычно описание продукта на сайте очень сухое, справочно, викепидийное. Но как говорится, дьявол кроется в мелочах. 


Во время создания автором промо статьи. Идет оптимизация СЕО, под ключевые поисковые слова, включённые в текст, и теги, что изначально дает мощнейшую органику, выдачи в первых строчках поисковиков, и рекомендованного контента соц сетей.  Учитывая все эти тонкости, мы получаем идеальную самопродающую промо статью, об вашем продукте, в верхних  строчках поисковиков. 


Третий,  эфективный инструмент,  это размещение вашего клуба или продукта. В промо статьях ТОП  лучших. Дело в том, что большинство пользователей, не хотят заниматься анализом, и выбором продукта, или услуги,  пересматривая гору сайтов. 


Клиент, уже настолько, разбалован, потоком информации, в интернет, что ищет, чтоб работу по определению лучших предложений, кто-то, сделал за него. Поэтому, наряду с поиском названия продукта, по запросам. В  Гугл, часто встречаются такие, - « ТОП 10 лучших спортзалов Киева». «ТОП 5 Тенисных кортов Одессы». ТОП 10 секций бокса в Запорожье.  ТОП Самых популярных осенних  видов спорта.  Топ спортивных путешествий,  и так далее .  


Эта маркетинговая  ловушка, позволяет не только сузить, воронку выбора  клиенту, но, и позиция в лучших  верхних строчках рейтинга, позволяет поднимать цену за услугу . Потому, что всем понятно, чем выше в рейтинге, тем,  должно  быть, более качественно, и дороже.   Поэтому, чем выше продукт в рейтинге ТОП, тем более высокая  вероятность конверсии, в реального покупателя.  


Понятно, что в ТОП рейтинге указываются все контакты компаний, и, размещаются их продающие блоки маркетплэйса с продуктами . 


Очень важно, оптимизация текста, под поисковые ключивые слова,  для  вывода в верхние строчки поисковика по тематическому запросу, что позволяет экономить деньги, на  продвижении в  гугл.  Обычно,  ТОП  рейтинга лучших продуктов, формируются в начале каждого сезона, и очень важно попасть в эти ТОП промо статьи, на более высокие места в рейтинге услуг.  


Проверено. Обычно такая промо статья, приносит больше клиентов, чем продуктовый сайт компании. По большому счету, сайт компании,  это инструмент подхватывания и погружения в продукт. В то время как, завлечение  и удержание, происходит промо статьей. 


Инструмент интернет маркетинга, с продающими промо статьями,   стали эфективным  трэндом,  получения, и удержания клиентов. 


3 ловушки для клиента, в виде профессиональных  промо статей,   стали лучшим инструментом интернет маркетинга. Наиболее эффективным  решением, для продвижения спортивных локаций, продуктов , и услуг, с помощью  платформы Микс спорт.  


Приглашаем к сотрудничеству, в новых трэндах цифрового маркетинга.

Загляни к нам https://freegen.group/ https://freegen.games/ https://mixsport.pro/ua https://kyivmaps.com/ #FreeGenGroup 


#ПроектЗозулиЮрия
#ZozulyaYuriyProject
https://www.facebook.com/yzozul/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLt6sgZdeU1z-Ii1icTSGtXmVBAX7gIC2Q

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Віджати X-park. Друга спроба. Трубіцин з ДБР.

Вейкпарки світу та боротьба українських інвесторів з владою . Зозуля Ю.

Невідомий Автомайдан (невідомі епізоди Євромайдану)