Промостатья. Три ловушки спортивного интернет маркетинга на MixSport
Продвижение и реклама спортивного клуба, федерации, локации, оборудования и снаряжения, вплоть до фестивалей и соревнований, нуждается в особых, эффективных, маркетинговых инструментах.
Главное, это соотношение вложенных денег в рекламу, продвижение и полученного максимального эффекта, в виде целевых клиентов, готовых платить за услуги и снаряжение.
Плейлист цифрового маркетинга
Есть целый набор инструментов, маркетингового продвижения. Сегодня мы рассмотрим первые 3 проверенные ловушки клиентов, подходящие для небольшого спортивного клуба и для большой сети магазинов и спортзалов.
Первая ловушка - это маркетинговый Маст Хев инструмент, любого клуба или федерации . Презентационная- продающая промо статья о вашем клубе или федерации. Статья должна быть подана в максимально доверительной и привлекательной форме, и сосредоточить фокус внимания на вашем продукте.
Желательно снабдить текст видео рядом, и не вербальными отзывами посетителей. В не за ангажированной форме кон текстной и нативной рекламы. Разместить в статье продающие блоки маркет плейса, с возможностью быстро онлайн оплатить, и получить продукт.
Наиболее доверительным и привлекательным форматом подачи информации, является интервью блогера, или корреспондента, известного профильного издания. Правильно подобранные, интересные, вопросы интервью, и сочный текст делает статью увлекающую, и удерживающую читателя.
В текст важно эрго номично интегрировать видео ролики, а в местах акцентов на услуги, - продукты маркет плейса. Создания такой, проработаной промо статьи- в виде интервью, это основа для дальнейшего про движения в соц сетях и поисковиках. Большое значение имеет креативное, цепляющие, само продающее клик бейт название промо статьи.
Наибольшее достижение, это появление ссылки на статью, в верхних строчках Google поиска по запросам, и ключевым словам, ассоциативным с вашим продуктом. Ну и, конечно продвижение этой статьи, в месен джерах , соц сетях профильного или других тематических изданий.
Для продвижения спортивных услуг и продуктов, лучшим является портал Микс спорт, который предо ставляет создание и продвижение таких промо статей, под ключ,.
Второй маркетинговый инструмент - это ловушка клиентов, при помощи, само продающей промо статьи, ориентированной на продажу оборудования, снаряжения и продуктов.
Как пример возьмем промо статью , «Канатные дороги Xtraction».
Почему это работает лучше чем собственный сайт компании? и соц сети? Потому, что с одной стороны все воспринимают информацию с сайта компании, как заангажи рованную рекламу своего продукта, с минимальным доверием, к продавцу расхваливающий свой товар, а во вторых, обычно описание продукта на сайте очень сухое, справочно, викепидийное. Но как говорится, дьявол кроется в мелочах.
Во время создания автором промо статьи. Идет оптимизация СЕО, под ключевые поисковые слова, включённые в текст, и теги, что изначально дает мощнейшую органику, выдачи в первых строчках поисковиков, и рекомендованного контента соц сетей. Учитывая все эти тонкости, мы получаем идеальную самопродающую промо статью, об вашем продукте, в верхних строчках поисковиков.
Третий, эфективный инструмент, это размещение вашего клуба или продукта. В промо статьях ТОП лучших. Дело в том, что большинство пользователей, не хотят заниматься анализом, и выбором продукта, или услуги, пересматривая гору сайтов.
Клиент, уже настолько, разбалован, потоком информации, в интернет, что ищет, чтоб работу по определению лучших предложений, кто-то, сделал за него. Поэтому, наряду с поиском названия продукта, по запросам. В Гугл, часто встречаются такие, - « ТОП 10 лучших спортзалов Киева». «ТОП 5 Тенисных кортов Одессы». ТОП 10 секций бокса в Запорожье. ТОП Самых популярных осенних видов спорта. Топ спортивных путешествий, и так далее .
Эта маркетинговая ловушка, позволяет не только сузить, воронку выбора клиенту, но, и позиция в лучших верхних строчках рейтинга, позволяет поднимать цену за услугу . Потому, что всем понятно, чем выше в рейтинге, тем, должно быть, более качественно, и дороже. Поэтому, чем выше продукт в рейтинге ТОП, тем более высокая вероятность конверсии, в реального покупателя.
Понятно, что в ТОП рейтинге указываются все контакты компаний, и, размещаются их продающие блоки маркетплэйса с продуктами .
Очень важно, оптимизация текста, под поисковые ключивые слова, для вывода в верхние строчки поисковика по тематическому запросу, что позволяет экономить деньги, на продвижении в гугл. Обычно, ТОП рейтинга лучших продуктов, формируются в начале каждого сезона, и очень важно попасть в эти ТОП промо статьи, на более высокие места в рейтинге услуг.
Проверено. Обычно такая промо статья, приносит больше клиентов, чем продуктовый сайт компании. По большому счету, сайт компании, это инструмент подхватывания и погружения в продукт. В то время как, завлечение и удержание, происходит промо статьей.
Инструмент интернет маркетинга, с продающими промо статьями, стали эфективным трэндом, получения, и удержания клиентов.
3 ловушки для клиента, в виде профессиональных промо статей, стали лучшим инструментом интернет маркетинга. Наиболее эффективным решением, для продвижения спортивных локаций, продуктов , и услуг, с помощью платформы Микс спорт.
Приглашаем к сотрудничеству, в новых трэндах цифрового маркетинга.
Загляни к нам
https://freegen.group/
https://freegen.games/
https://mixsport.pro/ua
https://kyivmaps.com/
#FreeGenGroup
#ПроектЗозулиЮрия
#ZozulyaYuriyProject
https://www.facebook.com/yzozul/
https://www.youtube.com/playlist?list=PLt6sgZdeU1z-Ii1icTSGtXmVBAX7gIC2Q
Коментарі
Дописати коментар