FreeGen.Games чудеса маркетинга геймификации



Увлечь и удержать клиента на локации, а тем более мотивировать потратить больше денег задача над которой бьются маркетологи всего мира. Одним из эффективных инструментов интернет маркетинга является использование  Виртуальных экскурсий и квест-маршрутов  на базе приложения FreeGen.Games.  Маршруты построены таким образом, что  в развлекательной игровой форме с использованием дополнительной реальности посетитель не только познакомится со всеми зонами вашей локации, но и купит больше  услуг за счет привязанных к ним заданий квеста.  Для системы не нужны экскурсоводы или аниматоры, все квест-маршруты доступны круглосуточно в любое время года для любого количества посетителей. Более того, на территории одного парка создается параллельно много увлекательных виртуальных маршрутов, которые периодически обновляются, что позволяет удержать клиента и возвращаться вновь и вновь за новыми эмоциями. Есть спортивные, туристические, развлекательные, детские, романтические, семейные, культурные, инклюзивные, исторические и тд.  Опыт эксплуатации виртуальных квест-маршрутов в Xpark показал, что клиенты активно возвращаются за новыми экскурсиями в демисезонье, что позволяет создать трафик клиентов и увеличить выторги в кафе даже в не сезон.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Віджати X-park. Друга спроба. Трубіцин з ДБР.

Третій рік війни! НАЦСПРОТИВ. Чому не впроваджена підготовка громадян до опору? Зозуля Юрій.

Невідомий Автомайдан (невідомі 9 епізодив Євромайдану). Zozulya Yuriy.